Рецензий 467

  • Истиная тайна дамболдора_Любовь спасет мир
    тайна дамблдора:
    1. всю жизнь малыша "Дамби" тянуло сексуально к брату, но его наклонности начала замечать его сестра, и этот маньячело волшебного мира, ее выпилил, и т.к. был достаточно авторитетным, уговорил брата отмотать за него 10-ку в аскабане (где брательник ксати и научился делать это чудесною чифирную похлебку),
    2. пока брат сидел, дамби вступил в неонацисткую группировку антимаглов, где совратил их лидера гриндвеваль, но как брат вышел, решил вернуться к нему и расстался с магическим фюрером , после чего второму снесло крышу, ну и мы знаем чем это кончилось....
    3. теперь как-же Дамби воплотить свои сексуальные фантазии с отсидевшим матерым классическим гетеро мужиком, он решил превращаться в девушку, и в тихаря достиг своей цели жизни, начал спать с братом, но брат начал что то подозервать, поэтому хитрый дамблдор, заколдовал себя заклинанием беременности и родил "племяшу", но как быть, брат ведь не лыком шитый, быстро раскусит, поэтому пришлось пришлось придумать план и уничтожить свою вторую личность... брат в депрессии, "племяхо-сын" как истинное дитя инцеста родился больным, пришлось сдать его в приют... попутно дамби перешел на мальчиков, и удовлетворять свои похотливые дела в школе, где особенно любил мальчиков с различными психологическими травмами...
    4. первого Дамби совратил, маленького мальчика Тома реддла, где в промежутке, между обучением обращаться с "волшебной палочкой", учил его запретным заклинаниям, дабы взрастить новое воплощение зла, т.к. его больной мозг хотел новых развлечений, поэтому решил сделать новое воплощение "гриндевальда", который должен был объявить новый крестовый поход против маглов (он кстати и заразил маленького невинного мальчика сифилисом, впоследствии чего у него и отвалился нос, а также научил его душить большого "удава").. ну про историю волан де морта вы уже все в курсе.. особенно когда его детище лоханулость и в живых остался маленький мальчик в очках.. которй очень заинтересовал Дамболдора, Волан де морт, начиная понимать, что всю жизни им играл, злейший сервый кардинал, решил пойти против и спасти мальчика, ведь то, на кого падает взор дамблодора, обречен быть всю жизнь его тайной марионеткой, поэтому единственный способ ка можно было спасти ребенка, это его убить...
    5. ну дальше вы в курсе, старый педомаг, не любит когда все идет не по его плану, развернул агитационную компанию против Волан де морта, и попутно промывал мозги несколько лет малышу гарри, создавая из него машину убийств, которая должна была наказать отреченного ученика...

    вообщем шикарный персонаж, один их лучших книжных злодеев современности

    10/10

    Комментариев: 0
    +5Мне не нравится05Мне нравится
  • О вкусах не спорят
    Я очень долго ждал новый фильм о Бэтмене. И когда только только появились хоть какие то материалы об этой новой интерпретации, я стал ждать только сильнее.

    Опустив споры, ругань и жалобы других юзеров я могу сказать ёмко и кратко.

    Мне фильм доставил удовольствие. Причем не мало.

    Он неторопливый и это один из его огромнейших плюсов, за всё время что идёт картина а это без малого 2.5 часа, я понял как мотивацию ВСЕХ ключевых персонажей, так и вполне насладился мрачной стилисткой картины. Брюс Уэйн живет в башне которая внутренним интерьером настолько готична, насколько это возможно.

    Паттинсон отлично играет, не хуже Бэйла. И выглядит моложе, хоть в фильме ему около 30, но он ещё по сути молод, и носит крест мстителя в маски не так уж и долго. Что и даёт возможность показать его живым. Это отлично видно в сцене с Загадочником в Аркхэме.
    Я не знаю чем вдохновлялись создатели однако не переставал ловить себя чувстве будто здесь без Настоящего детектива точно не обошлось, причем именно вторым сезоном отдаёт сильнее. И опять же именно мне это понравилось.

    В комментариях сложно найти объективные высказывания, лишь беседу о "мисскастах", вкусовщине и о том "каксделатьбэтменасновавеликим".
    Бэтмен 2022, от Мэтта Ривза, это и есть хороший, качественный и "свежий" фильм о Бэтмене. Новая интерпретация, без оглядки на комиксы за что любят или ненавидят Тима Бёртона, Без оглядки на старые сериалы с "гениальными" шифрами, а так же без оглядки на Фильмы Нолана.

    Бэтмен 2022, это яркий пример того как современность становится призмой которая меняет наполнение фильма и его дух. Возможно изначально задумка такой и была. Однако отпечаток современной реальности чувствуется. Загадочник тот же самый, вдохновлён Зодиаком, и это выливается через экран. Брюс Уэйн травмирован, именно так как был бы травмирован современный человек. Нелюдимый и замкнутый. Для него даже Альфред хоть и близок, однако травма и её последствия и здесь дают о себе знать, единственный человеческий разговор у них произошёл только после того, как Фальконе попытался манипулировать Брюсом. И что самое важное, Томас Уэйн не новый Иисус, он оступился. Эта деталь так же позволяет поверить в то что такой человек был. Люди Готэма уставшие от безнаказанности коррупционеров готовы не только поддерживать Загадочника и его безумные деяния, но и сами с охотой берут оружие в руки и идут судить всех подряд.

    Закончить могу лишь повторив то с чего начал.

    О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ.

    Если ты торчишь по играм Rocksteady, флаг в руки, беги перепроходить. Если нравятся старые сериалы, рад за тебя! Беги пересматривать. Стояк на трилогию Нолана? бери салфетки и бегом пересматривать.

    Для всех остальных, скажу что время не потрачено зря, если ты получил хоть какое то удовольствие. А тут его много, от эстетики и свежего образа, до размышлений с самим собой о том с кем новый Бэтмен столкнётся в следующей части новой трилогии.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 1
    +2Мне не нравится1214Мне нравится
  • «Всё пох*рилось»
    Как отметил герой шедевра советской киноклассики, если человек — идиот, то это надолго. Фильм «Не смотрите наверх» даёт возможность неоднократно убедиться в правдивости данного высказывания.

    Профессор-астроном Рэндал Минди и аспирантка Кейт Дибиаски обнаруживают летящую к Земле огромную комету, которая через полгода уничтожит жизнь на планете. С этой ужасающей новостью учёные отправляются в Белый дом. Но ни там, ни где-либо ещё данное известие не воспринимают всерьёз...

    Новый фильм режиссёра Адама МакКея — это острая сатира на современное общество и политику. В картине высмеивается влияние СМИ, соцсетей и мегакорпораций на мнение людей, а пороки последних гиперболизируются. Причем показано всё это с помощью эффективной метафоры, остроумно и реалистично.

    Актёрский состав фильма впечатляет: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип, Джона Хилл, Кейт Бланшетт, Тимоти Шаламе, Ариана Гранде... Все, без исключения, великолепно сыграли своих персонажей. Несмотря на то, что большинство громких имён из звёздного ансамбля появляется в эпизодических ролях, каждая из них — особенная, отдельный элемент сюжетного пазла.

    Оскароносный Леонардо ДиКаприо в очередной раз подтверждает звание одного из лучших актёров современности. Роль неуверенного в себе учёного-невротика, склонного к паническим атакам, отыграна им блестяще. Его дуэт с Дженнифер Лоуренс завораживает зрителя своей динамикой инь-ян.

    Непревзойдённая Мэрил Стрип по-прежнему шикарна и по-прежнему впечатляет прекрасной игрой. Возвращение актрисы к комической роли триумфально: Президент в её исполнении — это отличная пародия на власть в принципе, а великолепный дуэт с Джоной Хиллом блистает искромётным юмором.

    «Не смотрите наверх» — не просто сатирический фильм-катастрофа, но и шикарная трагикомедия, причём — спасибо режиссёру — комедия превалирует. Тем не менее, метафоры и пародии в картине иногда слишком близки к реальности, заставляя нас сомневаться в себе или задуматься над тем, зачем мы зачастую позволяем нашим предрассудкам взять верх над здравым смыслом.⠀

    Фильм я посоветовала бы поклонникам творчества Адама МакКея, а также тем, кто интересуется ситуацией в мире, любит сарказм и нестандартный юмор.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    +3Мне не нравится03Мне нравится
  • Просто прожить свою жизнь
    Как-то это все. Словно не свою жизнь живу. Ещё рыба эта.
    В наше время высоких скоростей у людей кризис начинается не ближе к пятидесяти, а примерно с двадцати пяти. Странное это время, начиная с двадцати пяти. Кто-то ещё может учиться, у кого-то родился второй ребенок, кто-то развелся, кто-то уехал из страны, кто-то живёт с родителями. Родители тебе говорят - в твои годы у меня был ты и твой брат в проекте, а тебе лишь бы в приставку играть. Мир тебе говорит - а вот Цукерберг в твои годы уже стал миллиардером. Ну ты и уебище, конечно.
    Да и черт бы с ними с детьми и миллиардами, но просто хотелось бы понять - а где же в конце концов твое заповедное место в мире. Неужели так твоя жизнь и кончится, по чужим квартирам с друзьями на один вечер и без особых планов на будущее.
    У Френсис два кризиса одновременно. Кризис возраста - ей двадцать семи и пора бы взрослеть и найти то самое свое заповедное место. И кризис отношений - она рассталась с лучшей подругой. С Софи у нее скорее даже страстная одержимость, чем теплая дружба. И вот Френсис мечется, то едет в Париж на выходные (и это самая тоскливая поездка в Париж за историю кинематографа), то решает удариться в детство и пойти волонтёрить в свой университет, словно стены Альма матер омолодят ее и дадут направление.
    Френсис разорвана пополам и это словно бы никто не понимает, даже, возможно, она сама. Как жить дальше, если человек, который в точности как ты уезжает со своим мудаком-женихом в Японию. Как жить дальше, если тебе сказали, что ты хреново танцуешь, забудь о сцене.
    Можно снять себе квартиру в хорошем районе, можно даже строить из себя взрослую, сделав постановку для сцены, но тебе ещё долгое время только и останется, что перебирать выцветающие воспоминания.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Проходим мимо, это просто затычка для кинотеатров и лишний нолик в кармане режиссёра...
    Вот как бы мне не нравились истории про мужика кошмарящего каждого гопника ночью в подворотне, конкретно этот фильм меня вообще не зацепил. Просто для понимания: про бэтмена можно снимать всё что угодно в пределах фантазии авторов, Нолан снимал про человека который ведом идеей, Бёртон показывал психоделичные приключения убийц и харизматичного мстителя с игрушками, Шумахер так вообще просто мультик экранизировал, Снайдер вообще тупо на пафосе устроил мочилово мужиков в костюмах.

    И вот Мэтт Ривз, режиссёр новых фильмов про планету обезьян, вроде зарекомендованный уже чувак, вроде и картина должна быть серьёзная со смыслом... Но почему мне кажется что это просто попкорн с пафосом и мнимым детективом.

    Ладно, вот для понимания простая схема как построен весь фильм: Бэтмен избивает человека и ему дают подсказку куда идти дальше -> Бэтмен приходит на место, выслушивает всех вокруг, опять избивает кого нибудь пока не получит следующую подсказку -> Готово, повторять то же самое на протяжении 3 часов.
    И я не шучу, если это для вас "детектив" то вынужден вас разочаровать - это тупорылые сюжетные рельсы, даже не уровень Агаты Кристи с её неожиданными деталями которые всплывают в конце и ни кто нифига не понимает пока не найден убийца.

    За что хочу похвалить фильм: во первых ещё больше реализма даже по сравнению с Ноланом, в фильме нет уникальных технологий, безумных гениев криминала или невероятных акробатических трюков - это просто мужик в костюме, он не умеет летать, он не умеет драться как ультра ниндзя, он не умеет по нормальному общаться - вместо этого у него есть броня от пуль и сотрясения мозга, обычный такой вингсьют (это который как у белки-летяги), и несколько полевых приколов для экстренных ситуаций типа крюк и бомбочки.
    Во вторых Патисон - отличная роль чтобы выглядеть как унылое, подавленное, депрессивное, глубокомысленное говно - вот так должен выглядеть Брюс в свои молодые годы. Но кажется авторы забыли что после этого этапа он должен вести себя как избалованный миллиардер, ох Кристиан Бэйл... как же не хватает твоих пьяных плесканий в фонтане с русскими моделями, красивые яхты и крутые тачки...

    В остальном же, это уже сбился какой по счёту перезапуск, другие актёры (опять напихали негров), новый костюмчик, повторение одних и тех же историй со злодеями... ну такое себе на самом деле, уже хочется наконец что-то новенькое, экранизируйте тёмного рыцаря с постаревшим бэтменом, покажите наконец бэтмена будущего, покажите сынов бэтмена... ну ёб вашу мать, я заебался смотреть на одно и тоже, ну правда, очередной подъёб от Загадочника, очередной пингвин, кошка... как же это скучно и просмотрено на сотни раз...

    Ну ок, даже если я расскажу про что фильм - это не сильно поможет за него зацепиться, мы уже и так знаем что летучая мышца всех спасёт, всех поймает и будет ждать пока очередной долбаёб вылезет из психушки чтобы за ним погоняться.

    А хотите крутые истории? слышали про комикс "смерть семьи"? Как сраный клоун поймал всех бэтменовских ребят, усадил за обеденный стол и подал им на блюде их отрезанные лица, а Бэтмена заставил на это смотреть. Вот ну есть же сотни крутых, новых, уникальных историй, почему они снимают одно и тоже?

    Я считаю это МУСОР. Не рекомендую к просмотру, здесь вообще нет ни чего интересного, ничего захватывающего, просто отсылки, события, драки, сюжетные рельсы.
    Оценка: 1 из 5
    Комментариев: 5
    −3Мне не нравится2623Мне нравится
  • Новый мир корейского кино.
    Широкоформатный боевик корейского производства. Дорого и красиво. Есть интрига весь фильм. Есть даже в конце. На самом деле интриги такого свойства, что устаешь понимать их к конечным титрам. Молодой и резвый коп под руководством старшего товарища, не гнушающегося брать деньги у мафии. Однако затем все эти финты с забором и возвратом денег немного заебывают, постепенно перестаешь понимать суть перекидывания сумки с деньгами. В фильме тех же корейцев "Большой куш" с сумкой все было более понятно. И эти сумки очень похожи. В итоге фильм практически без отрицательных героев. Все полицейские оказываются верны своим принципам. Никто никого не подставил, а хитроумные комбинации молодого героя приводят к тому, что даже никого не посадили. Со всеми можно договориться, все всех финансируют. Злодеи с радостью дают деньги копам, везде куча внедренных агентов и непонятно зачем они еще устраивают перестрелки. Но это как раз в стиле последних корейских фильмов, где все переворачивается с ног на голову несколько раз. Тут пива не попьешь, короче, пока смотришь. Проебешь сразу какую-нибудь важную фишку. И вроде фильм состоит из шаблонов, типа гангстер и коп встречаются ночью, на красивой пустынной набережной, чтобы передать друг другу деньги, но учитывая корейский колорит смотрится все почти как в первый раз. В отличии от таких же дешевых, да и дорогих голливудских поделок. Вроде как в Корее более приближено к реальности и все герои более харизматичны, не заезжены.
    Итог: рекомендую к просмотру. Боевик без особо эффектных перестрелок, все напряжение нагнетается сюжетом, предаст/не предаст. Уйдет или останется и отдел внутренних расследований может вмешаться и бандиты хотят убить. Но бандиты конечно, кукольные, их арестовывают на раз/два и никто не может нормально отыграть злодея. И корни, которые ведут в правительственные круги с радостью идут на компромиссы. Такой новый мир преступников и полицейских, где все друг друга если что поддержат.)))
    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Тараканы с большими мечтами:)
    жили-были в городе Нью-Йорке тараканы и мечтали они принять ванну с испанской красоткой. их мечта сбылась - только вот сколько тараканчиков захлебнулись в процессе, история умалчивает. не рекомендую смотреть этот фильм, если у вас есть хоть какой-то намек на инсектофобию, в особенности если страдаете от арахнофобии. потому что в этой картине присутствует макросъёмка и тараканов, и пауков! начало фильма показалось затянутым, но потом сюжет стал разворачиваться более или менее динамично.
    главную героиню зовут Лусиана. это женщина средних лет, которая сбежала в Америку после трагической гибели её маленькой дочери.
    в один прекрасный день её русская знакомая по имени Ольга дает ей возможность заработать большие деньги, но всё оказывается не так уж просто, хотя изначально было заявлено просто "участие в вечеринке", а по факту оказалось попадаловым в заложники в закрытом подпольном клубе для богатеев, делающих ставки на "девочек, которые должны выполнять игровые задания", причем в случае проигрыша их скорее всего выносят через черный выход в трупных мешках. но Лусиана оказалась баба не промах, в отличие от Ольги, у которой во время испытания сдали нервишки. понравилось, что клуб организовали по ходу тоже русские иммигранты, потому что ведущая(здоровая такая бой-баба) тоже говорила с советским акцентом, а девушек по её просьбе туда заманивала Ольга. ну и не последнюю роль играли китайцы, которые были промежуточным звеном на дороге до "клуба", плюс поставляли контрабандных насекомых для проведения испытаний. очередной пример слаженной работы и взаимовыгодного сотрудничества русских и китайцев! аж гордость берет, как они там процветают в своих криминальных активностях ухахах
    фильм этот, скажем так, на любителя. любителя неформатного кино, снятого периодически дрожащими ручонками на непрофессиональную камеру с клишированными диалогами и предсказуемым хэппи-эндом...
    Оценка: 3 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Драма с happy endом
    Безусловно шедевральная картина, которая абсолютно заслуженно имеет рейтинг 7,56 на кинопоиске, на мой взгляд рейтинг даже занижен, поскольку не все являются поклонниками глубоких персонажей и не поверхностных переживаний.
    Первый раз данное творение показалось свету в г. Торонто в 2008 году, где было заявлено, как ремейк фильма 1928 года Альфреда Хичкока с точно таким же названием, и этот вариант явно удался.
    Меня совершенно покорила Дже́ссика Бил, играющая главную роль Лариты. Безупречный выбор режисера Стеффана Элиота, помимо внешнего сходства со Скарлетт Йохансон, на мой взгляд, энергетически она похожа на Кхалиси из игры престолов. В ней есть таинственность, сила и страсть. Как только она появляется в кадре и помещении все моментально обращают на нее внимание, и она оказывается в центре внимания. Это безусловно не может не раздражать других женщин в картине, да и в жизни, но не буду спойлерить.
    Если вы являетесь поклонником поместья Даунтон и Энн, любите погружаться во времена развала дворянства и перестройки жизненного уклада, смотреть, каким образом люди сохраняют стойкость духа, любят, ненавидят и просто продолжают жить не смотря ни на что, если вам нравятся сильные женщины со своей философией за которую они готовы многое отдать, нравиться тема промышленного прогресса и изобретений, в противостоянии с закостенелыми умами, то этот фильм безусловно для вас.
    Не смотря на то, что фильм был снят в 2008 году, он очень четко отражает все идеалы за которые цивилизованное общество борется по сей день, что изменения это хорошо и не стоит им противиться, а нужно уметь адаптироваться, что глубокие интересные люди, никогда не останутся одиноки и несчастны, а поверхностная аристократия так и будет доживать свой век в пустоте и невежестве своей гордости и разумеется, что настоящая любовь существует и она гораздо глубже, чем ее понимает большинство людей.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Налет цивилизации
    Цивилизация, это крошечный налет, шелуха на нашем разуме, миллионы лет, формировавшемся в диких условиях саванн и прерий. Не так уж глубоко в нас живёт зверь, которому только дай возможно вырваться на волю.
    Стенфордский эксперимент имел место быть, но длился очень не долго, но и за короткий срок успел произвести шокирующий эффект. Не сказать чтобы эксперимент проводился абсолютно в правилах науки. Основное правило наблюдателей не вмешиваться, но учёные специально подзуживали "надзирателей" чтобы те были жёстче с "заключёнными".
    Тарек бывший журналист. Но сейчас работает таксистом. Набор добровольцев на социальный эксперимент кажется ему хорошей возможностью вернуться в профессию. Плевое же дело, ещё можно и заработать. Да и весело.
    На эксперимент набирают средних людей обычных профессий. Проводят тесты на выявление жестокости у отобранных. Все они обычные люди. Питают отвращение в насилию.
    Дальше начинается интересное. Отобранных делят на две группы. Надзиратели и заключённые. И если заключённые по началу воспринимают все как забавное представление, в котором они сами себе актеры, то надзирателям учёные в самом начале говорят, что они должны поддерживать порядок, они не играют надзирателей, они и есть надзиратели.
    Поначалу все в самом деле похоже на игру, но когда заключённые устраивают шуточный бунт, а надзиратели не шуточно его подавляют, игры заканчиваются.
    Стоит отметить, что надзиратели здесь скорее слабовольные люди, которых легко заставить делать что нужно, ради одобрения вышестоящего. Так что главная ответственность лежит на руководителе исследования, забывшего, что ставит эксперимент на людях, а не на крысах или даже макаках.
    Написал ли Тарек свою статью, или захотел забыть это все, как страшный сон, история умалчивает.


    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • аватар
    Твердая четверка.
    Индийский фильм копирующий олдстайл индиан муви. Копирует он их в основном из-за того, что в одной из главных ролей Митхун Чакраборти, изрядно постаревший к 2013 году. 
    Фильм представляет собой пост-модернистский боевик для поклонников жанра индийского боевика. Только в роли Митхуна Чакраборти здесь Акшай Кумар. Сам Митхун уже стар и здесь предстает в роли отца главного героя. В титрах выражается благодарность Аммитабху Баччану, второму после Чакраборти любимцу советских кинозрителей ("Затянувшаяся расплата").
    Олдстайл индиан муви копируется по банальному сюжету. В качестве съемки же здесь все на уровне Майкла Бэя. Ну, Майкла Бэя времен  первых "Плохих парней". Тот же индийский фильм "Выстрел" уже Майкла Бэя нынешнего переплевывает. А здесь "мирный 13-й год" индийского кинематографа. Заслуживает внимания финальная драка героя и антагониста, остальные эпизоды достаточно банальны, комедийны, не так дороги по постановке и не так впечатляющи.
    По сюжету это вполне себе дешевый водевиль на тему отцовской и сыновней любви. Поскольку весь фильм оммаж Митхуну Чакраборти, то заморачиваться поступками и мотивацией героев не стали, как не было это принято в 70-е и начало 80-х годов в индийском кинематографе. Просто есть злодеи, потому что они злодеи, а есть кристально чистые герои. Никто ни из тех и ни из других не рефлексирует, а просто выполняют свою функцию. Положительный герой положителен во всем. Отрицательный  - во всем мерзок. 
    Тайна, которую хранит сын Митхуна Чакраборти в основе своей чудовищна, но нам ее подают как само собой разумеющуюся, чтобы гордый отец в конце-концов снизошел до своего нелюбимого сына.
    Видно что фильм в целом пост-модернистское зрелище. Сцена вечеринки, где главный герой отвечает на вопрос красавицы: "Мы еще встретимся?" - "Да, в конце фильма!" недвусмысленно нам об этом намекает.
    В целом мы видим как современные продвинутые актеры играют по старым канонам злодеев и героев, подсмеиваясь над ними. Но учитывая,что продолжительность фильма 2-20, к концу начинаешь им верить (как-бы). Ну так долго стебаться нельзя. На зеленом глазу играет только свет Митхун. 
    Концовка также сухая, в стиле старых вестернов, индийских фильмов тех же времен. Отсылок к легендарному "Танцору Диско" я не нашел (к сожалению), а  так хотелось.Но в целом, это ведь только в СССР по нему так писались.
    Итог: отличный боевик с примитивным сюжетом, оммаж. Недостаточно проработанный в трюках и драках за исключением финального боя.
    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • #сел_посмотреть "Малена"
    Ну что ж, прежде всего стоит отметить, что данная рецензия разит субъективизмом, и не претендует на истину последней инстанции. Но при этом она является примером того, как аудитория фильма делится на эстетов, консерваторов, сперматоксикозников и Моника-фапперов. Не надо так. Моника Беллуччи - красивая женщина, итальянка с мировым именем. Но это не отменяет того факта, что весь фильм как будто был построен вокруг очевидного воздыхания ею. Хотя пацану конечно можно позавидовать - еще своим внукам он будет рассказывать, как ему доводилось трогать секс-символ.

    Причем фильм идет час 40, но кажется десятичасовой пыткой, боль от которой сильнее, чем если оттягивать мошонку плоскогубцами. В региональном итальянском городишке живет девушка Малена - как признана жителями, 'самая красивая женщина, что они видели', что порождает различные чувства у жителей - от маниакального желания залезть к ней под юбку до лютой ненависти. Но есть один мальчик, Ренато, который "не такой как все" - Малена для него первая любовь. Только проявляется это любовь в сталкерстве, эротических фантазиях, фетишизме. И как только он слышит какие-то оскорбления в адрес Малены, он плюет в кофе, мочится в сумки и бьет стекла в окнах недоброжелателей.

    И я не намерен тут выступать с осуждениями этой связи, так как в плане симпатий у каждого размыты свои границы. А знаете, что стоит осуждать? Когда ты понятия не имеешь, а к чему должна привести эта история любви, но при этом убеждаешь себя, что все идет как надо. Все беды Малены разгребаются исключительно ею, пацан вообще никакой роли не играет. Сама Малена, прекрасно зная, как на неё смотрят, относится к этому абсолютно пофигистически. Объясняется это тем, что она хранит верность мужу, но после его гибели она не особо-то и противится, чтобы к ней лезли. И да, романтики между пацаном и женщиной я никак не проглядываю, потому что мне кажется, что в реальности Малена бы сказала классическое "Мальчик, иди в жопу отсюда".

    Хороший пример фильма, где связь с разницей в возрасте не основополагающая, а конфликт драматичен - это "Чтец" с Кейт Уинслет. Да, главные герои спали друг с другом, потом расстались, но фильм не поднимал этические вопросы из этого разряда. Там был совершенно другой конфликт, последствия за принятые решения герои чувствовали еще сквозь года и терзались, правильно ли они сделали, что промолчали. Ну и там Кейт Уинслет мне было жалко, а Монику Беллуччи - нет.
    Оценка: 2 из 5
    Комментариев: 0
    −1Мне не нравится10Мне нравится
  • что есть реальность
    любимая трилогия, которую можно описать только словом матрица. ещё до 4 части пылесосил кучу теорий о матрице в матрице и так далее, поэтому был не сильно удивлен увидев трейлер за пол года до фильма. сначала трейлер разочаровал стилистикой, но это все таки долгожданная 4 часть. и я начал думать почему новая трилогия поменяла свой визуал. ведь теоритически это не сложно, повторить старые элементы, что кстати и выяснилось в фильме. я наткнулся на теорию о том, что вселенная джона уика с киано - это тоже матрица, и это имеет смысл, и сюжетно, и актерский состав с продюсерами очень жирно намекал. таким образом за пол года я уже был на стадии принятия матрицы 4, не ждал революции в кинематографе, ждал нечто похожее на смесь уика и матрицы - не ошибся. жаль, в кино не попал из-за коронавируса, но в интернете появилось очень быстро и всплакнуть в одиночестве над возвращением легенды было не стыдливо. новая трилогия наконец то дала ответы на старые вопросы о природе морфеуса и смита, подтверждая и разрушая старые теории. так же и подарила новых загадок, и пока не понимаю какой курс берет сюжет, думаю ещё поломаем головы над происхождениями названий вроде города ио. не хочу спойлерить, тем, кто вдруг не смотрел. я всегда боялся боевиков и фильмов без особого смысла, в свое время очень долго обходил стороной первую трилогию. обходил не зря, для матрицы нужно созреть, хотеть её принять, как таблетку, что бы осознать, что это не просто боевик - погрузиться в кроличью нору. честно признаюсь, по причине нелюбви к боевикам джона уика целиком я не осилил и перематывал по ключевым моментам на предмет сравнения с матрицей. все таки матрица 4 больше матрица, чем джон уик. стиль повествования не мог быть иным, если поставить себя на место создателей это становится очевидным и шутки про ворнер бразерс и создание игры довольно уместны. страшно, что будет дальше с новой трилогией и хочется что бы повысили градус серьёзности, дали объяснение немного странной концовке 4 части - дали понять, что это все таки художественные приемы, а не халатность. сравнение паука и матрицы даже комментировать не буду - злости хватит на ещё одну рецензию. хочется снизить бал, но по факту пока ещё не за что.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    −1Мне не нравится21Мне нравится
  • Дом, милый ад
    Я не поклонница байопиков и фильмов «с намёком» на данный жанр, но выход картины «Дом Gucci» ожидала с нетерпением. Изложение реальной истории всемирно известного модного дома, мегазвёздный актёрский состав и эстетика, заявленная в потрясающих трейлерах к фильму, заинтриговали. Могу утверждать, что мои ожидания оправдались.

    Патриция Реджани, девушка из небогатой семьи, грезила о роскошной жизни. И встретив на вечеринке молодого наследника модной империи, она вскоре стала счастливой женой и обладательницей могущественной фамилии Гуччи. Но каждая сказка рано или поздно заканчивается. Успешный брак и семейный бизнес начали неумолимо рушиться...

    Выход этой картины не прошёл незаметно: не так часто появляется возможность увидеть на экране сокровенные тайны одной из самых успешных бизнес-империй мира. В фильме есть всё, чтобы удержать интерес зрителя: история любви и предательства, взлёты и падения, семейные распри, криминал, роскошь и харизматичные герои.

    «Дом Gucci» снят в жанре трагикомедии. С первых кадров он задаёт бодрый настрой благодаря ненавязчивой манере повествования, ярким краскам и великолепному саундтреку. Фильм получился стильный, эстетически выдержанный, с лёгкой долей эксцентричности и фарса.

    Легендарный режиссёр Ридли Скотт подобрал мощный актёрский состав: Леди Гага, Адам Драйвер, Джаред Лето, Джереми Айронс, Сальма Хайек и Аль Пачино. Каждый из них сумел раскрыть образ своего персонажа и сделать его незабываемым.

    Хочется особенно отметить работу ведущих актёров. Леди Гага (Патриция Реджани) и Адам Драйвер (Маурицио Гуччи) великолепно воплотили характеры своих персонажей. Актёры настолько хороши и убедительны, что остаётся просто наслаждаться их игрой. Джаред Лето (Паоло Гуччи) показал себя мастером перевоплощения, и не без помощи потрясающего грима. А итальянский акцент в исполнении Лето и Леди Гага — это отдельное эстетическое наслаждение (в оригинальной озвучке).

    «Дом Gucci» — атмосферный фильм, с поистине итальянским размахом, во всех смыслах, и длительный хронометраж — одно из подтверждений тому. Тем не менее, изредка возникает впечатление «чрезмерного монтажа»: кажется, что смотришь нарезку из событий / маленьких историй. Впрочем, это не портит общее впечатление от картины.

    Я посоветовала бы данный фильм тем, кто интересуется фэшн-индустрией, эстетам и просто ценителям прекрасного. Среди всего прочего, он заставит задуматься о том, что жизнь довольно непредсказуема, и позволит убедиться в том, что богатые тоже плачут.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    +2Мне не нравится02Мне нравится
  • Кролики прикольные но бедные
    С бешеными Кроликами давно знаком, ещё по играм Реймана, ещё на Нинтендо Ви любил погонять этими балбесами по супермаркету)
    Ребята вырвались из тени игры и заделали свои проекты, которые на удивление не столь популярны как Миньоны, за то они смешнее чем те желтые балбесы.
    Когда французы получили права на экранизацию то начал выходить сериал Бешеные кролики, мне он честно понравился, в нём есть простота и не раздражающий юмор, жаль дальнейшую судьбу сериала не проверял, кажется они выходят на канале Никелодеон, и кажется на этот ресурс новые серии не заливают уже очень давно. А так я бы с удовольствием продолжил деградировать с этими ребятами.

    Ладно, теперь к фильму, вообще удивительно что Нетфликс так неожиданно выкатил целую полнометражку, постараюсь в кратце перечистить плюсы и минусы картины.

    Собственно на счёт картинки и возникает единственная претензия, в глаза сразу бросается откровенно ОЧЕНЬ слабая графонистость, даже сериал от кролей обладал приличным изображением, большим количеством деталей и проработкой кадра. Здесь же постоянно можно наблюдать очень скудное наполнение сцен, углы полигонов объектов, малое количество эффектов, даже банальные солнечные блики заметил только в паре сцен. Короче картинка неприлично дешевая, считаю зайцы заслужили большего, можно было сыграть на старой 2D анимации (про которую не забыли и впихнули только в моментах полёта ракеты).

    Ну ладно, теперь главный вопрос: Зачем смотреть на тупых кривляющихся кроликов больше часа? Мой ответ - тут сделали маленькую сюжетную линию умного кролика, которого так задолбали его дружки, что он уже готов свалить на марс и познакомиться с новой жизнью. В принципе это и есть вся сюжетка, её пожно было впихнуть и в 20 минутную серию сериала, но похоже кто-то хотел чуть чуть поиграть в режиссера. Добавили злодея, хороших ребят, решение проблем и в принципе это кажется называется стандартной сюжеткой, вот прям как по учебнику, с изменением характера героя и т.д. Думаю это можно назвать плюсом, вполне хорошо вписались в рамки киношек.

    На счёт юмора, да юмор кроликов как отдельный орган, его стоит рассматривать чуть внимательнее.
    Начиная со старых трейлеров игр, кролики обладали почти полным отсутствием мозга, заметьте "почти", их злоключения свершались именно из за глупости, а не тупости, при этом некоторые кролики обладают чем то типа индивидуальности, кто-то носит уникальный предмет одежды, кто-то обладает характером, это очень хорошо играет роль в постановках сцен. Так вот их ребячество сравнимое с полным хаосом приводили как к плохим так и хорошим последствиям, приведу пример:
    Вор решил ограбить дом - это заметили кролики играющие рядом в помойке, один из них обладает вантузом а значит он лидер и отправляет всех проверять что происходит. Своими неуклюжими тушками они не только мешают вору, но и вызывают суету на которую приезжает полиция, вор уже без сил сражаться падает, а зайцы убегают с деньгами чтобы просто их мять в комки и кидаться друг в друга.
    Всё это выглядит смешно, не скучно и если честно то выигрывает по уровню юмора даже у Миньонов и Тома и Джерри, те и те уже превратились в самый тупорылый конвеер на свете, где нет логики, нет шуток, просто тупая беготня.
    В фильме к сожалению с этим тоже сэкономили, похоже ребята банально не вытягивали по срокам или бюджетам.

    Мой вердикт - фильм хорош, но получился супер-экономным, ужато абсолютно всё что возможно кроме хронометража. На 1 просмотр этого хватит. Но лучше продолжить сериальный формат, где короткие серии, зато они проработаны и смешнее в 2 раза.
    Оценка твёрдый трояк с плюсом хотя бы за попытку выйти на новый формат и за то что франшизу не забросили среди кучи детских мультиков.
    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 0
    +1Мне не нравится01Мне нравится
  • Хуже быть не может
    Достаточно давно я не писал рецензии на этом сайте, а ещё чтобы они были негативными - ни разу!
    Но сегодня особенный день, ведь я посмотрел такой фильм как Крик!
    И после увиденного, эмоции шли через край,
    И я не мог просто промолчать.. поэтому начну

    Какое же позорище они сняли!
    Как мне жалко потраченного времени на это,
    Как мне жалко актёров старых фильмов, которые приняли участие в этом,
    Как мне жалко всех остальных фанатов, кто посмотрел это.
    Абсолютно ужасное, бездарное кино!
    Кому оно понравилось, киньте в меня камень и объясните чем вам он угодил?

    Начало как всегда в стиле Крика,
    Потом я увидел главную героиню, которой вообще не сказали, что нужно играть роль, а не находиться в кадре, кто ей дал роль я не понимаю,
    Потом мы видим кучку школьников, которые здесь просто есть и имеют статус - для галочки, чтобы потом по очереди их всех убили,
    Потом нам отчаянно пытаются из диалогов сказать главный мотив убийцы в маске,
    Идея высосана из пальца,
    Потом в фильме начинают убивать наших старых любимых героев из предыдущих частей, где даже толком не выстроена драма вокруг этого, И будто бы через секунду об этом все забывают,
    Да и то, как они идут на смерть ну просто кринж, одна слепо мчится спасать сына,
    Другой в одиночку пошёл добивать убийцу, тупость неимоверная,
    Потом Сидни , которая клялась не возвращаться в этот город (а ещё лучше и фильм), всё таки вернулась,
    И на пару с Гейл, решили устроить дуэт по ликвидации убийцы в маске,
    Что происходило в финале это просто кринж,
    главные убийцы, которых не раскрыли, к которым не испытываешь ничего, кроме вопроса зачем они вообще здесь?
    Мотивации никакой, всё для галочки.
    Всех так тыкали ножом, но умирали почему-то старые герои,
    А остальные от множественных ножевых живы и здоровы, гениально!
    Каждое действие в этом фильме тупость, невозможно смотреть,
    Финальная схватка это просто череда везения и клише,
    Весь фильм череда клише и тупости.

    Те, кто сняли это недоразумение, просто наложили зрителям и фанатам огромную кучу на лицо и сказали хавать.

    Я повёлся на этот фильм из-за хороших отзывов, не знаю как так вышло,
    Но если бы я знал, что здесь будет настолько всё плачевно,
    Я бы ни за что на свете не стал это смотреть,
    Даже 4-ая часть уже кажется вполне себе в духе Крика,
    А это.. как бы вам не хотелось, просто закройте эту вкладку и включите лучше старые добрые три части фильма,
    Не тратьте ни деньги, ни время на этот фильм,
    Нас просто поимели,
    Попытались вывести за счёт названия фильма и старого каста.

    Создатели этого фильма просто перечеркнули весь труд, который был вложен в оригинальные первые 3 части фильма,
    Перечеркнули любимых персонажей,
    Достижения тех фильмов, статус, культ,
    Если вы не хотите жить с той мыслью, что всё, что вы знали об этом фильме, перечеркнули и наплевали, не смотрите это кино.

    Мы скучаем по тебе, Уэс Крэйвен..<3
    Оценка: 1 из 5
    Комментариев: 0
    +5Мне не нравится38Мне нравится
  • За первого встречного:)
    Это самый свежий фильм с Дженнифер Лопес в главной роли. сразу оговорюсь, что я не являюсь поклонницей ДжейЛо, но очень уважаю её за многочисленные достижения. самый мол любимый проект с её участием это "Оттенки синего" - в этом сериале она просто шикарно бесподобна. а вот за этот фильм похвалить не могу. играет так себе, фильм сам тоже очень предсказуемый и шаблонный.
    особенно в конце было сразу понятно, что героиня в последний момент всё бросит и попрется на математическую олимпиаду, где её муженек Чарли(Оуэн Уилсон) и его дочурка проходят через такие важные для них испытания:)
    мне кажется, что у ДжейЛо вполне приятный голос, но в этой картине он звучит как-то неприятно, как будто с писклявым подзвоном что ли(сложно описать этот дребежащий звук, может это какая-то специальная компьютерная обработка голоса, чтобы была разница между пением самой ДжейЛо и её героиней по имени Кэт Вальдез?)
    а главный посыл сей картины в том, что вот мол певица и супер-пупер-мега звезда Кэт Вальдез на самом деле такая настоящая,
    земная, простая, добрая, чуткая, бескорыстная и т.д. и т.п. женщина - ну прям как намекает на саму себя ДжейЛо в своих песнях "My Love Dont Cost A Thing" и "Jenny From The Block". и что она тоже хочет для себя простого женского счастья с надежным мужиком, который хоть и не красавчик, как изменник Бастиан, зато какой порядочный человек!
    интересно было понаблюдать за Малумой - вот его можно похвалить за очень правдоподобное изображение слащавого латино-мачо, который очень падок до женщин. а вот дружку Джона Сноу Сэму из "Игры престолов" в этом фильме досталась довольно невзрачная роль менеджера звезды, хотя конечно прикольно посмотреть на него в костюмчике, а не черном плаще хехе
    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Круговорот пороков в мире людей
    Фильм отличный, смотрится на 1 дыхание. Отражает такие вредящие качества в людях как желание отомстить, добиться справедливости любыми способами. Чувство вины и невыносимой боли от утраты любимого человека, за которыми следует глупая злость и гнев, которые не дают мыслить разумно и побуждают людей поступать эгоистично, совершать еще большие ошибки (злость порождает еще большую злость). Можно увидеть, как общество делится за и против, как поступки одних людей, влияют на ход мыслей других. Не обошлось без прощения и примирения междоусобных сторон, но есть и такие преступления, которые простить не получится! Ну и классика жанра подобных фильмов о борьбе за справедливость, то что закон не всегда работает на законопослушных граждан и приходится этот закон нарушать самому, дабы утолить жажду бездны состоящей из гнева и мести.
    Правда есть один момент, который меня сильно смутил и немного портит впечатление от фильма, ибо до него все смотрелось вполне реалистично и не наигранно. Это когда милдред бросает бутылки с бензином в полицейский участок, а диксон типа ничего не слышит и сидит читает письмо. Смишно смотрится такой ляп, хотя фильм вроде как серьезный.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Отложенная жизнь
    Дано: Николай живёт с матерью,работает на работе, до которой добирать чёртову тучу времени, и это в один конец, а ещё обратно ехать нужно. Получает тридцать тысяч, и это в Москве. Встречается с девушкой, которую сам же считает довольно средненькой. Из хобби: музицирует в группе под названием Жидкая мать, вдохновившись чем-то из Сорокина и мечтает поехать на фест в Амстердам и остаться там жить. Действительность свою переносит с зубовным скрежетом, но и она становится ему цветочками, когда его принимают менты. Ладно уж квартира с матерью, маленькая зарплата и не такая уж смазливая девушка, тут бы унести ноги, чтобы не впаяли семь лет колонии за распространение, а ведь Николай даже ничего не распространял! И чтобы почки не отбили. У ментов происходит настоящий сюр. Орут песни, прикапываются к мелочам и спрашивают дурацкие вопросы про родной город. Одним словом - садисты, ведут психологическую атаку. Николай бы и сознался во всем чем можно, но абсолютно не возьмёт в толк что им нужно. Тут ещё и появляется добрый полицейский в роли госпожи Марины. Менты катают Николая на эмоциональных горках, то прессуют, то тащат в бассейн купаться или на мини дачу. И опять пресскют. Николай понемногу звереет. Он провел в отделении всю ночь. Отделение напоминает размерами и расцветкой дантов ад, мигранты поют и занимаются синхронным плаванием. Никто не объяснит ему, зачем он здесь в конце концов, да ещё и проводами всего обмотали и глюки какие-то видятся. Ещё и постоянно слышишь упрёки что о родном городе так мало знаешь, а чего тут знать то, заводы одни унылые.
    А это, оказывается, было лечение от депрессии и типа - живи сегодня.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Голос из склепа
    Данная кинолента снята по роману итальянского автора Сильвио Раффо. Это один из тех фильмов, в которых половину нужно додумывать самому. Если обратиться к Википедии, то на русском там «кот наплакал», а в английской версии хотя и весьма подробно описан сюжет, но ничего не объясняется. Поэтому моя версия(точнее одна из нескольких) такова:
    Верена(персонаж Эмилии Кларк) изначально попала в западню, только она этого так и не поняла до самого конца, когда её душу замуровали в склепе, а её телом завладела душа Мальвины. Сама же Мальвина по ходу была потомственной ведьмой, которая предпочла карьеру пианистки вместо того, чтобы жить в семейном поместье, и возможно за это как раз и была наказана смертью. В поддержку этой версии можно привести следующие факты: на этой земле предки Мальвины жили 1200 лет, а в семейном склепе похоронены 40 поколений (однако почему-то садовник назвал только женские имена - тоже наводит на размышления о передаче по женской линии кое каких «способностей»). Ну и на смертном одре Мальвина уже знала, что у неё есть возможность вернуться, тем более что её помощница Лилия(есть подозрение, что она была её бабкой) покончила жизнь самоубийством в день её смерти, тем самым совершив жертвоприношение для поддержания сил духа Мальвины в склепе, пока она ждет свой новый «сосуд». А Верена оказалась годна для «переселения душ», не только потому что она одинокая «ни котенка-ни ребенка» сирота без друзей(следовательно, в случае её пропажи её попросту никто не будет искать, потому что она ни с кем не поддерживает связь), но и потому что она очень восприимчивая, постепенно начала слышать голос Мальвины, да ещё и активно взаимодействовала с Лилией, точнее её призраком. А Лилия расчесывала волосы Верены расческой, которой она уложила волосы Мальвины сразу после смерти, предложила ей носить платья и украшения покойницы. Можно конечно всё это объяснить с точки зрения психологии, что всё имеет переносный символический смысл или вообще психиатрии(что мол у Вереночки просто крышак поехал конкретно), но мне более импонирует мистическая версия…
    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Ребенок в опасности.
    Корейский кинематограф уже имеет большую историю и многие фильмы последних годов отсылают нас к более ранним корейским же фильмам. Так, при просмотре этого фильма нельзя не вспомнить фильм "Незваные гости" 2003 года, тоже производства Южной Кореи. И там тоже режиссером была женщина, и он тоже был сложным и депрессивным, и там также фигурировали дети.
    Женщина не может снять фильм ужасов в полной мере, у нее всегда что-то скатится в мелодраму, а что-то в феминизм.
    Фильм о том как сестра вытесняет брата из семьи филигранно сняты сцены, где мужчина (Ким Му-ель) чувствует себя выброшенным и лишним в семье, после гибели жены. И могла бы быть отличная драма об этом. Но у нас здесь триллер, да что там триллер, ужастик о похищении ребенка. Но сцены в семье продуманы, расчерчены и красивы. А сцены экшена скомканы и уложены в последние 15 минут. Так уж у женщин-режиссеров повелось. И в финальной схватке добра и зла, прежде чем расставить все точки над И надо хорошенько поговорить, выяснить все недомолвки, даже если ты висишь в это время на скале.
    В целом фильм отсылает, как и многие другие современные корейские триллеры и к жанру джалло (например фильм "Офис"). Этот конкретно фильм напоминает по сюжету фрагментарно джалло "Все оттенки тьмы" с Эдвиж Фенек. То же загадочное начало, и совершенно в другом ключе развязка.
    Можно было перечислить еще пару фильмов, которые напоминают данный сюжет, к примеру корейский фильм "Беспомощный", где герой теряет девушку и пытается отчаянно ее найти. Вот эта вторичность и портит немного этот корейский достойный триллер. Но если вы не слишком разбираетесь в корейском кино, то это вполне смотрибельный коммерческий продукт. Именно эпизоды, когда злодей ускользает от свидетелей и заметает следы вины сняты в классическом корейском духе триллера. Неважно, что сюжет очень неправдоподобен, повороты его настолько вихреобразны и объяснения действий героев напоминают жанр абсурда (например про капельки внушения). Саспенс все время держит и нагоняется. Корейцы всегда отличались тем, что не могут остановиться в финале на одном варианте, поэтому злодеи у них все время ускользают больше двух раз, а окружающие люди тупы и безразличны настолько, насколько нужно авторам.
    Ну и красавчик Ким Му-ель в главной роли, он отлично сыграл хорошего полицейского в "Гангстер, коп и дьявол", а также злодея в фильме "На линии". Здесь у него третья ипостась - роль жертвы.
    Смотреть ради описания, чтобы понять чем все кончится.
    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 0
    −1Мне не нравится10Мне нравится